Модель воспитательной деятельности
Воспитание — это, как
подчеркивал А.В. Запорожец, прежде всего организация всей жизни и деятельности
ребенка.
Главная цель
воспитания — содействие ( взаимосодействие — педагога с ребенком, которое
обеспечивает сохранение друг друга как индивидуальностей, — парадигма А.Н.
Аверьянова) многостороннему развитию и саморазвитию каждого воспитанника как
неповторимой индивидуальности.
Основная цель
воспитательной системы в учреждении — это воспитание у каждого воспитанника
базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения его эмоционального
благополучия, обогащения развития его способностей и склонностей, которые
формируются в условиях предоставления дошкольнику широкого выбора видов
деятельности и содействия ребенку в овладении ими на уровне самостоятельности и
творчества.
Содержание воспитательной системы выстроено в
соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными в ФГОС ДО.